Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На главную
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
Октябрьский аграрно-технологический техникум






Фотоальбомы
Фотоальбомы

Классное руководство

Руководит и контролирует деятельность классных руководителей председатель методической комиссии «Классных руководителей и воспитателей» Евтушенко Елена Александровна.

Состав МК:  Белозерова Л.И., Болгов Н.А.,    Глушко Е.Г., Гриценко И.Н.,  Демьянова Т.В., Кандыба Н.Н., Лобачева К.В.,  Маар Н.Ю., Маслова Н.П.,  Макарова Н.И., Маслова О.В., Моцак И.И.,  Мясникова Л.А.,  Овчаренко Н.А., Овчинников Г.М., Овчаренко С.Л., Пирогова Н.В., Рожина В.С., Савельева Н.В.,  Севостьянова Г.А., Слепова Т.Н., Скрипник Т.А.,   Цыганова В.В.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются:
    — формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания

    — духовности и культуры

    — инициативности

    — самостоятельности

    — толерантности

    — способности к успешной социализации в обществе

    — активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.

Согласно «Положению о классном руководителе» классный руководитель назначается приказом директора техникума, по представлению заместителя директора по воспитательной работе, для управления развитием личности студента через организацию учебно-воспитательного процесса в группе, а именно:
    — создание благоприятной среды

    — организацию всех видов деятельности

    — коррекцию индивидуального развития личности.

Основное назначение классного руководителя состоит в обеспечении непрерывного педагогического процесса в урочное и внеурочное время, в организации внеурочной воспитательной работы с закрепленной группой, направленной на создание условий для самореализации и самореализации личности студента, его успешной социализации в обществе.

В дальнейшем классный руководитель проводит воспитательную работу в тесном контакте с социальным педагогом, педагогом-психологом, преподавателями, мастерами производственного обучения, воспитателями общежития и родителями студентов, в том числе и в период всех видов практики.

Методическая проблема:
"Формирование профессиональной компетентности кураторов в работе со студенами, родителями, с группой"

Задачи:
- помочь кураторам в планировании, организации и оценке эффективности воспитательного процесса

- создание условий для самоопределения и самореализации личности куратора, развитие его творческого потенциала

- развитие информационной культуры педагога и использование информационных технологий в воспитательной работе

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

- совершенствование контроля качества воспитательного процесса